Создатели Ashes of Creation показали систему узлов в действии
Как известно, одной из ключевых механик многопользовательского проекта Ashes of Creation является система узлов. Разработчики уже неоднократно рассказывали о ней, но теперь они решили открыть новые детали о данной системе в очередной статье.
Итак, узлы представляют собой, заранее подготовленные, особые места игрового мира. Такие локации могут быть использованы для создания городов. При этом, размер возводимого города напрямую будет зависеть от того, сколько ресурсов потратят герои на его создание, так что в итоге может получиться как небольшое поселение, так и огромный мегаполис.
Также разработчики отметили, что игроки не смогут самостоятельно создавать узлы. Однако, это не мешает геймерам владеть территориями, на которых располагаются узлы, и менять таким образом некоторые параметры локации на свое усмотрение.
Кроме того, узлы будут напрямую связаны со всевозможными PvE и PvP-активностями, а за право обладать ими развернутся масштабные сражения. А если вам сложно разобраться во всех этих механиках, то вы можете посмотреть видеоролик от разработчиков, в котором наглядно продемонстрировано как действует система узлов.